Information on the company

Арктика 9 For more than 25 years the “Advanced Technologies and Services” company experts have been successfully working in the field of load airlift delivery using parachute drop and free-drop procedures. The company possesses technology of an optimum combination of both ways airlift delivery of loads in flight and has the unique equipment certificated in Il’ushin Design Bureau for Il-76 aircraft and in Antonov Aviation Center for An-12 aircraft.

Арктика 1 Heads and experts of the company are professional instructors of paraborne training have a huge experience (23-31 year) on load airlift delivery and technics during the service in airborne forces and after retirement.

Experts of the company “Advanced technologies and service” have organized and carried out:
• 1986: a parachute drop was carried out on a polar station;
• 1990: a parachute drop of machines and equipment (8500 kg bulldozer and screwrotor based on tractor DT-75 ) was caried out on ice near North Pole to build up an ice airfield in for ‘Sevmorgeologia’ (Northern Marine Geology);
• 1991: parachute drop of eight 7,5 ton platforms with equipment and loads was carried out on Bolshevik island;
• 1993: parachute (from height 7000 m) and free-drop was carried out in Angola;
• 1994: loads in bag tare were dropped free in Sudan according to UN WFP program (more than 2000 tons of the foodstuffs were dropped by one IL-76 aircraft during three months with cargo safety comprising 97%);
• 1997: food product parachute drop to northern lands of Sakha-Yakutia Republic. 54 tons of the food were delivered from Novosibirsk to settlements of this region -Batagay-Alyta, Saskylah- without landing with cargo safety comprising 98%;
• 1998: food free-drop provided in Sudan by UN WFP program without dropping cargo pallets. Multiple-use cargo pallets technology was implemented to carry out about 300 drops-off per day. For 5 months more than 11000 tons of loads were dropped by two IL-76 aircrafts with cargo safety comprising 97%;
Судан 13• 2003: one-year contract was performed to provide load airlift delivery in Sudan & in Kenya by UN WFP program;
• 2004: one-year contract contract was performed to provide load airlift delivery in Sudan & in Kenya by UN WFP;
• 2005: one-year contract was performed to provide load airlift delivery in Sudan and Kenya by UN WFP;
• 2005: parachute airlift delivery test of fat in Sudan with cargo safety comprising 98%;
• November 2005: fuel drop-off in 168- 200l – barrels was carried out by IL-76 aircraft for Vostok station in Antarctica with cargo safety comprising 100% (under conditions of surface wind speed up to 9 mps);
• 2006: two-year contract was performed to load airlift delivery in Sudan & in Kenya by UN WFP;
• March 2006: two fuel drops-off in 200l barrels were carried out by An-12 aircraft on North Pole; safety of a cargo has made 100 per cent (surface wind speed was up to 10-15 mps);
• December 2006: two drops of fuel in barrels in Antarctica to the station “Vostok” from the aircraft Il-76; the safety of load composed 100% (ground wind speed on the first discharge was up to 9 m/s, on the second drop was to 2 m/s);
• January – March 2007: the parachuteless drop of foodstuffs in Sudan according to the international UN program; the safety of load composed 100%;
• April 2007: drop of the mixed load (fuel, equipment for the vital activity, heavy machinery – tractor, aerosleigh, food products) on the platforms P -7 for the international drifting expedition TARA ARCTIC (north pole); the safety of load composed 100%;
• October – November 2007: the parachuteless drop of foodstuffs in Uganda according to the international UN program; the safety of load composed 100%;
• November 2007: two drops of fuel in barrels in Antarctica to the station “Vostok” from the aircraft Il-76; the safety of load composed 100%.
Антарктида 7• On 02 December, 2007, the channel NTV has shown the program “Airmen”, which is completely dedicated to the carried out by us drop of fuel to the station “Vostok”, Antarctica (16-17 November 2007).
• 17.11.2008 In Antarctica the plane IL-76 delivers 168 barrels with fuel to station Vostok. The second drop delivers 200 barrels with fuel to point FD-83. Drop was experimental, for the first time the flight weight of each platform made not less than 1600 kg., 8 barrels on a platform.
• 24.11.2009 During the period from October, 29th till November, 24th in Antarctica from the plane IL-76 it is made two drops of fuel in barrels on FD-83 (intermediate fuel base between the South Pole and station New Lazarevsky), safety of 100 %.
• 10.12.2009 Since April, 2009 on the present it is made free drop of the foodstuffs in Republic Uganda (Gulu) on the international UN food programme by planes An-12. From April till December, 2009 2 830 tons are dropped. Safety of 100 %.
• 16.12.2009 During the period from October, 29th till December, 9th, 2009 it was made free (parachuteless) drop of foodstuffs in Republic Sudan (El Obeid) on the international UN food programme by planes IL-76. In this time is delivered cargo 2 085т. Safety of 100 %.
• 21.12.2010 In November, 2010 for the first time parachute drop of fuel to the South Pole is made. For two departures IL-76 352 barrels, capacity of 200 litres, with fuel Jet-A within 20 km of station Amundsen-Scott (USA) are delivered
• 23.01.2011 In January, 2011 drops of cargo under the governmental program in republic Sudan are made. For two departures are dropped 70 tons of cargo, safety of 100 %.
• 6.12.2011 In December 1-2 the plane IL-76 delivered 424 barrels with fuel to intermediate point FD-83
( Antarctica ), safety of 100 %.

Информация о компании

Арктика 9 Более 25 лет специалисты компании «Передовые технологии и сервис» успешно работают в области выполнения авиационного десантирования грузов парашютным и беспарашютным способом. Компания обладает технологией оптимального сочетания обоих способов десантирования грузов в одном полете самолета и располагает уникальным оборудованием, сертифицированным в ОКБ им. С.В.Ильюшина для самолетов Ил-76 и в АНТК им. О.К.Антонова для самолетов Ан-12. Нашими специалистами разработана парашютная грузовая система ПГС, позволяющая сбрасывать грузы полезной массой до 1450 кг, что является предельным грузом для платформ такой размерности.

Арктика 1 Руководители компании долгое время занимались разработкой средств десантирования для ВДВ РФ. Наши сотрудники — профессиональные инструкторы парашютно-десантной подготовки имеют огромный опыт (25-40 лет) по десантированию грузов и техники еще в период службы в ВДВ и после увольнения в запас.

Специалисты компании «Передовые технологии и сервис» организовали и выполнили следующие работы:
• В 1986 году парашютное десантирование на полярные станции;
• В 1990 году парашютное десантирование на льдину вблизи Северного полюса техники (бульдозера и шнекоротора на базе трактора ДТ-75 массой 8500 кг) для строительства ледового аэродрома в интересах Севморгеологии;
• В 1991 году парашютное десантирование 8 платформ грузоподьемностью до 7,5 тонн с техникой и грузами на о. Большевик;
• В 1993 году парашютное (с высоты 7000 м) и беспарашютное десантирование в Анголе;
• В 1994 году — беспарашютное десантирование в Судане грузов в мешочной таре по международной продовольственной программе (WFP) ООН (за три месяца одним самолетом ИЛ-76 было сброшено более 2000 тонн продовольствия; сохранность груза составила 97%);
• В 1997 году парашютное десантирование продовольствия в северные районы республики Саха-Якутия. Из г. Новосибирска в поселки этого региона (Батагай-Алыта, Саскылах) без посадки было доставлено 54 тонны продовольствия; сохранность груза составила 98%;
• В 1998 году — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной продовольственной программе (WFP) ООН без сбрасывания поддонов, на которых размещается груз. Введена технология многократного использования поддонов — до 300 сбросов каждый. За 5 месяцев двумя самолетами ИЛ-76 было сброшено более 11000 тонн груза; сохранность груза составила 97%;
Судан 13• 2003 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2004 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН
• 2005 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2005 год — тест по парашютному десантированию растительного масла в Судане; сохранность груза составила 98%;
• В ноябре 2005 года — сброс 168 200-литровых бочек топлива в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — до 9 м/с);
• 2006 год — двухгодичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН, сохранность груза составила 100%;
• В марте 2006 года — два сброса топлива в 200-литровых бочках на Северный полюс с самолета Ан-12; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — 10-15 м/с);
• В декабре 2006 года — два сброса топлива в бочках в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли на первом сбросе до 9 м/с, на втором сбросе до 2 м/с);
• В январе — марте 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• В апреле 2007 года — сброс комбинированного груза (топливо, оборудование для жизнедеятельности, тяжелая техника — трактор, снегоход, продукты питания) на платформах П-7 для международной дрейфующей экспедиции TARA ARCTIC (Северный полюс); сохранность груза составила 100%;
• В октябре — ноябре 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Уганде по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• 16-17 ноября 2007 года — два сброса топлива на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100%;
• 02 декабря 2007 года по каналу НТВ была показана программа «Авиаторы», которая полностью посвящена выполненному нами сбросу топлива на станцию «Восток», Антарктида (16 — 17 ноября 2007 г.);
Антарктида 7• 17.11.2008 года в Антарктиде самолетом Ил-76 доставлено 168 бочек с топливом на станцию Восток. Вторым сбросом доставлено 200 бочек с топливом на точку FD-83. Сброс был экспериментальным, впервые полетная масса каждой платформы составляла не менее 1600 кг., 8 бочек на платформе.
• В период с 29 октября по 9 декабря 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Судан (Эль-Обейд) по международной продовольственной программе ООН самолетами ИЛ-76. За это время доставлено груза 2 085т. Сохранность 100%.
• С апреля по декабрь 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Уганда (Гулу) по международной продовольственной программе ООН самолетами Ан-12. Сброшено 2 830 тонн. Сохранность 100%.
• В период с 29 октября по 24 ноября 2009 года в Антарктиде с самолета Ил-76 произведено два сброса топлива в бочках на FD-83 (промежуточная топливная база между Южным полюсом и станцией Новолазаревская), сохранность груза 100%.
• В ноябре 2010 г. впервые проведен парашютный сброс топлива на Южный Полюс. За два вылета Ил-76 доставлено 352 бочки, емкостью 200 литров, с топливом Jet-A в 20- км. зону станции Амудсен-Скот (США).
• В январе 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• В июле 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• 1-2 декабря 2011 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 424 бочки с топливом на точку FD-83, сохранность груза 100%.
• 1 декабря 2012 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 176 бочек с топливом и дополнительный груз техназначения на точку ABOA-WASA, сохранность груза 98%.