Информация о компании

Арктика 9 Более 25 лет специалисты компании «Передовые технологии и сервис» успешно работают в области выполнения авиационного десантирования грузов парашютным и беспарашютным способом. Компания обладает технологией оптимального сочетания обоих способов десантирования грузов в одном полете самолета и располагает уникальным оборудованием, сертифицированным в ОКБ им. С.В.Ильюшина для самолетов Ил-76 и в АНТК им. О.К.Антонова для самолетов Ан-12. Нашими специалистами разработана парашютная грузовая система ПГС, позволяющая сбрасывать грузы полезной массой до 1450 кг, что является предельным грузом для платформ такой размерности.

Арктика 1 Руководители компании долгое время занимались разработкой средств десантирования для ВДВ РФ. Наши сотрудники — профессиональные инструкторы парашютно-десантной подготовки имеют огромный опыт (25-40 лет) по десантированию грузов и техники еще в период службы в ВДВ и после увольнения в запас.

Специалисты компании «Передовые технологии и сервис» организовали и выполнили следующие работы:
• В 1986 году парашютное десантирование на полярные станции;
• В 1990 году парашютное десантирование на льдину вблизи Северного полюса техники (бульдозера и шнекоротора на базе трактора ДТ-75 массой 8500 кг) для строительства ледового аэродрома в интересах Севморгеологии;
• В 1991 году парашютное десантирование 8 платформ грузоподьемностью до 7,5 тонн с техникой и грузами на о. Большевик;
• В 1993 году парашютное (с высоты 7000 м) и беспарашютное десантирование в Анголе;
• В 1994 году — беспарашютное десантирование в Судане грузов в мешочной таре по международной продовольственной программе (WFP) ООН (за три месяца одним самолетом ИЛ-76 было сброшено более 2000 тонн продовольствия; сохранность груза составила 97%);
• В 1997 году парашютное десантирование продовольствия в северные районы республики Саха-Якутия. Из г. Новосибирска в поселки этого региона (Батагай-Алыта, Саскылах) без посадки было доставлено 54 тонны продовольствия; сохранность груза составила 98%;
• В 1998 году — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной продовольственной программе (WFP) ООН без сбрасывания поддонов, на которых размещается груз. Введена технология многократного использования поддонов — до 300 сбросов каждый. За 5 месяцев двумя самолетами ИЛ-76 было сброшено более 11000 тонн груза; сохранность груза составила 97%;
Судан 13• 2003 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2004 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН
• 2005 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2005 год — тест по парашютному десантированию растительного масла в Судане; сохранность груза составила 98%;
• В ноябре 2005 года — сброс 168 200-литровых бочек топлива в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — до 9 м/с);
• 2006 год — двухгодичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН, сохранность груза составила 100%;
• В марте 2006 года — два сброса топлива в 200-литровых бочках на Северный полюс с самолета Ан-12; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — 10-15 м/с);
• В декабре 2006 года — два сброса топлива в бочках в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли на первом сбросе до 9 м/с, на втором сбросе до 2 м/с);
• В январе — марте 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• В апреле 2007 года — сброс комбинированного груза (топливо, оборудование для жизнедеятельности, тяжелая техника — трактор, снегоход, продукты питания) на платформах П-7 для международной дрейфующей экспедиции TARA ARCTIC (Северный полюс); сохранность груза составила 100%;
• В октябре — ноябре 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Уганде по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• 16-17 ноября 2007 года — два сброса топлива на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100%;
• 02 декабря 2007 года по каналу НТВ была показана программа «Авиаторы», которая полностью посвящена выполненному нами сбросу топлива на станцию «Восток», Антарктида (16 — 17 ноября 2007 г.);
Антарктида 7• 17.11.2008 года в Антарктиде самолетом Ил-76 доставлено 168 бочек с топливом на станцию Восток. Вторым сбросом доставлено 200 бочек с топливом на точку FD-83. Сброс был экспериментальным, впервые полетная масса каждой платформы составляла не менее 1600 кг., 8 бочек на платформе.
• В период с 29 октября по 9 декабря 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Судан (Эль-Обейд) по международной продовольственной программе ООН самолетами ИЛ-76. За это время доставлено груза 2 085т. Сохранность 100%.
• С апреля по декабрь 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Уганда (Гулу) по международной продовольственной программе ООН самолетами Ан-12. Сброшено 2 830 тонн. Сохранность 100%.
• В период с 29 октября по 24 ноября 2009 года в Антарктиде с самолета Ил-76 произведено два сброса топлива в бочках на FD-83 (промежуточная топливная база между Южным полюсом и станцией Новолазаревская), сохранность груза 100%.
• В ноябре 2010 г. впервые проведен парашютный сброс топлива на Южный Полюс. За два вылета Ил-76 доставлено 352 бочки, емкостью 200 литров, с топливом Jet-A в 20- км. зону станции Амудсен-Скот (США).
• В январе 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• В июле 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• 1-2 декабря 2011 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 424 бочки с топливом на точку FD-83, сохранность груза 100%.
• 1 декабря 2012 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 176 бочек с топливом и дополнительный груз техназначения на точку ABOA-WASA, сохранность груза 98%.
• 01 декабря 2012 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 176 бочек с топливом и дополнительный груз техназначения на точку ABOA-WASA, сохранность груза 100%.Антарктида 19
• 01 декабря 2013 года выполнено парашютное десантирование в Антарктиде сброс топлива 200 бочек, сохранность груза 100%.
• В 2015 -2016 г.г. Наша Компания обеспечила сертифицированным оборудованием и специалистами работу на самолетах Ил-76 по беспарашютному сбросу гуманитарных грузов в интересах WFP UN на территорию Республики Южный Судан с четырёх самолетов Компании «ТрансАвиаЭкспорт»(Беларусь) и четырёх самолетов Компании «АбаканЭир» (Россия) с сохранностью 98%.
• С февраля 2016 г. Наша Компания обеспечила парашютное десантирование с самолета Ил-76 Компании «АбаканЭир» по гуманитарной помощи в интересах WFP UN в Республике Сирия г. Дейр-Эз-Зор, сброшено более 2000 грузов массой 800-900 кг и более, доставлено 3 107 000 кг. продовольствия и медикаментов с сохранностью 98%.
• В течении 2017г. специалисты компании «Передовые Технологии и Сервис» на четырех самолетах компании «Абакан-Эйр» и четырех самолетах компании «ТрансАвиаЭкспорт», продолжают работу по доставке гуманитарных грузов беспарашютным способом (технология нашей компании) по программе WFP в Африке, сохранность грузов составила не менее 98%.Судан 17
• В течении 2017 года до 1 сентября, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», по программе ООН WFP в Сирийской Арабской Республике, парашютным способом с высоты 5000 м доставлялись продовольствие и медикаменты. Сделано 136 вылетов. За 8 месяцев жителям города Дэйр-Эз-Зор доставлено 2 830 200 кг груза, с сохранностью не менее 98%.
• 9 ноября 2018 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершён сброс топлива по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.Антарктида 20
• 29 ноября 2018 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершён сброс топлива (192 бочки) на точку FD-83, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• В 2019 г. специалисты компании «Передовые Технологии и Сервис» совместно с авиакомпанией «ТрансАвиаЭкспорт», продолжали работу по доставке гуманитарных грузов беспарашютным способом (технология нашей компании) по программе WFP в Африке, сохранность грузов составила не менее 97%.
• 27 января 2020 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершён сброс топлива (168 бочек) на новую точку «Gould Bay Cache» в интересах компании ALE, сохранность груза 100%.
• 29-31 января 2021 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершены три вылета на сбросы топлива (200 бочек в каждом) в интересах английских станций Eagle, Hailey, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• В 2021 г. специалисты компании «Передовые Технологии и Сервис» на двух самолетах белорусской компании «ТрансАвиаЭкспорт» продолжали работу по доставке гуманитарных грузов беспарашютным способом (технология нашей компании) по программе WFP в Африке (Южный Судан), сохранность грузов составила не менее 98%.
• В декабре 2021 года в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершены три вылета на сбросы топлива (200 бочек в каждом) в интересах английских станций Eagle, Hailey, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• В ноябре — декабре 2021 г. в Африке (ЦАР) проводилось десантирование подпитки (б/пр, продовольствие, вода) групп «Вагнера», сохранность 100%.
• В феврале 2022 г. укладывались спасательные парашюты для вертолётчиков групп «Вагнера».
• В период с 11 по 21 декабря 2022 года сделано семь сбросов в Антарктиде с самолёта Ил-76 (по 200 бочек в каждом) в интересах английских станций Eagle, Hailey, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.


Справка по работе в Сирии:

Сирия 1Период выполнения работ: с 10.04.2016 г. по 30.09.2017 г.
Сброшено систем, изготовленных нашей компанией из парашютов б/у — 1753 комплекта, общая масса полезного груза составила 1490,05 т. Характер груза — продукты питания, медикаменты, сохранность груза составила 98%.
Сброшено канадских систем 5824 комплекта, общая масса полезного груза составила 4076,8 т., характер груза — продукты питания, сохранность груза составила 50% по причине технических характеристик канадских систем (малая площадь куполов, слишком высокая скорость снижения — 30 м/с — НАТОвцы по сути просто утилизировали свои бесполезные системы).
Всего за вышеуказанный период сделано — 348 вылетов, доставлено — 5566,85 т. продовольствия и медикаментов.


Статистика по десантированию ПТС с 2003 г. по 2022 г.

на 13.03.2018 на 31.12.2022
Сброшено грузов, т 823 900 870 915,5
Сделано вылетов 27 524 29 001
Налет составил, часов 90 120 93 873,5
Беспарашютным способом
Сброшено грузов, т 814 560 860 992
Сделано вылетов 27 152 28 614
Налет составил, часов 88 244 91 879
Парашютным способом
Сброшено грузов, т 9 340 9 923,5
Сделано вылетов 372 387
Налет составил, часов 1876 1 994,5