Информация о компании

Арктика 9 Более 25 лет специалисты компании «Передовые технологии и сервис» успешно работают в области выполнения авиационного десантирования грузов парашютным и беспарашютным способом. Компания обладает технологией оптимального сочетания обоих способов десантирования грузов в одном полете самолета и располагает уникальным оборудованием, сертифицированным в ОКБ им. С.В.Ильюшина для самолетов Ил-76 и в АНТК им. О.К.Антонова для самолетов Ан-12. Нашими специалистами разработана парашютная грузовая система ПГС, позволяющая сбрасывать грузы полезной массой до 1450 кг, что является предельным грузом для платформ такой размерности.

Арктика 1 Руководители компании долгое время занимались разработкой средств десантирования для ВДВ РФ. Наши сотрудники — профессиональные инструкторы парашютно-десантной подготовки имеют огромный опыт (25-40 лет) по десантированию грузов и техники еще в период службы в ВДВ и после увольнения в запас.

Специалисты компании «Передовые технологии и сервис» организовали и выполнили следующие работы:
• В 1986 году парашютное десантирование на полярные станции;
• В 1990 году парашютное десантирование на льдину вблизи Северного полюса техники (бульдозера и шнекоротора на базе трактора ДТ-75 массой 8500 кг) для строительства ледового аэродрома в интересах Севморгеологии;
• В 1991 году парашютное десантирование 8 платформ грузоподьемностью до 7,5 тонн с техникой и грузами на о. Большевик;
• В 1993 году парашютное (с высоты 7000 м) и беспарашютное десантирование в Анголе;
• В 1994 году — беспарашютное десантирование в Судане грузов в мешочной таре по международной продовольственной программе (WFP) ООН (за три месяца одним самолетом ИЛ-76 было сброшено более 2000 тонн продовольствия; сохранность груза составила 97%);
• В 1997 году парашютное десантирование продовольствия в северные районы республики Саха-Якутия. Из г. Новосибирска в поселки этого региона (Батагай-Алыта, Саскылах) без посадки было доставлено 54 тонны продовольствия; сохранность груза составила 98%;
• В 1998 году — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной продовольственной программе (WFP) ООН без сбрасывания поддонов, на которых размещается груз. Введена технология многократного использования поддонов — до 300 сбросов каждый. За 5 месяцев двумя самолетами ИЛ-76 было сброшено более 11000 тонн груза; сохранность груза составила 97%;
Судан 13• 2003 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2004 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН
• 2005 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2005 год — тест по парашютному десантированию растительного масла в Судане; сохранность груза составила 98%;
• В ноябре 2005 года — сброс 168 200-литровых бочек топлива в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — до 9 м/с);
• 2006 год — двухгодичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН, сохранность груза составила 100%;
• В марте 2006 года — два сброса топлива в 200-литровых бочках на Северный полюс с самолета Ан-12; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — 10-15 м/с);
• В декабре 2006 года — два сброса топлива в бочках в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли на первом сбросе до 9 м/с, на втором сбросе до 2 м/с);
• В январе — марте 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• В апреле 2007 года — сброс комбинированного груза (топливо, оборудование для жизнедеятельности, тяжелая техника — трактор, снегоход, продукты питания) на платформах П-7 для международной дрейфующей экспедиции TARA ARCTIC (Северный полюс); сохранность груза составила 100%;
• В октябре — ноябре 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Уганде по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• 16-17 ноября 2007 года — два сброса топлива на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100%;
• 02 декабря 2007 года по каналу НТВ была показана программа «Авиаторы», которая полностью посвящена выполненному нами сбросу топлива на станцию «Восток», Антарктида (16 — 17 ноября 2007 г.);
Антарктида 7• 17.11.2008 года в Антарктиде самолетом Ил-76 доставлено 168 бочек с топливом на станцию Восток. Вторым сбросом доставлено 200 бочек с топливом на точку FD-83. Сброс был экспериментальным, впервые полетная масса каждой платформы составляла не менее 1600 кг., 8 бочек на платформе.
• В период с 29 октября по 9 декабря 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Судан (Эль-Обейд) по международной продовольственной программе ООН самолетами ИЛ-76. За это время доставлено груза 2 085т. Сохранность 100%.
• С апреля по декабрь 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Уганда (Гулу) по международной продовольственной программе ООН самолетами Ан-12. Сброшено 2 830 тонн. Сохранность 100%.
• В период с 29 октября по 24 ноября 2009 года в Антарктиде с самолета Ил-76 произведено два сброса топлива в бочках на FD-83 (промежуточная топливная база между Южным полюсом и станцией Новолазаревская), сохранность груза 100%.
• В ноябре 2010 г. впервые проведен парашютный сброс топлива на Южный Полюс. За два вылета Ил-76 доставлено 352 бочки, емкостью 200 литров, с топливом Jet-A в 20- км. зону станции Амудсен-Скот (США).
• В январе 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• В июле 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• 1-2 декабря 2011 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 424 бочки с топливом на точку FD-83, сохранность груза 100%.
• 1 декабря 2012 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 176 бочек с топливом и дополнительный груз техназначения на точку ABOA-WASA, сохранность груза 98%.