Информация о компании
Более 25 лет специалисты компании «Передовые технологии и сервис» успешно работают в области выполнения авиационного десантирования грузов парашютным и беспарашютным способом. Компания обладает технологией оптимального сочетания обоих способов десантирования грузов в одном полете самолета и располагает уникальным оборудованием, сертифицированным в ОКБ им. С.В.Ильюшина для самолетов Ил-76 и в АНТК им. О.К.Антонова для самолетов Ан-12. Нашими специалистами разработана парашютная грузовая система ПГС, позволяющая сбрасывать грузы полезной массой до 1450 кг, что является предельным грузом для платформ такой размерности.
Руководители компании долгое время занимались разработкой средств десантирования для ВДВ РФ. Наши сотрудники — профессиональные инструкторы парашютно-десантной подготовки имеют огромный опыт (25-40 лет) по десантированию грузов и техники еще в период службы в ВДВ и после увольнения в запас.
Специалисты компании «Передовые технологии и сервис» организовали и выполнили следующие работы:
• В 1986 году парашютное десантирование на полярные станции;
• В 1990 году парашютное десантирование на льдину вблизи Северного полюса техники (бульдозера и шнекоротора на базе трактора ДТ-75 массой 8500 кг) для строительства ледового аэродрома в интересах Севморгеологии;
• В 1991 году парашютное десантирование 8 платформ грузоподьемностью до 7,5 тонн с техникой и грузами на о. Большевик;
• В 1993 году парашютное (с высоты 7000 м) и беспарашютное десантирование в Анголе;
• В 1994 году — беспарашютное десантирование в Судане грузов в мешочной таре по международной продовольственной программе (WFP) ООН (за три месяца одним самолетом ИЛ-76 было сброшено более 2000 тонн продовольствия; сохранность груза составила 97%);
• В 1997 году парашютное десантирование продовольствия в северные районы республики Саха-Якутия. Из г. Новосибирска в поселки этого региона (Батагай-Алыта, Саскылах) без посадки было доставлено 54 тонны продовольствия; сохранность груза составила 98%;
• В 1998 году — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной продовольственной программе (WFP) ООН без сбрасывания поддонов, на которых размещается груз. Введена технология многократного использования поддонов — до 300 сбросов каждый. За 5 месяцев двумя самолетами ИЛ-76 было сброшено более 11000 тонн груза; сохранность груза составила 97%;
• 2003 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2004 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН
• 2005 год — годичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН;
• 2005 год — тест по парашютному десантированию растительного масла в Судане; сохранность груза составила 98%;
• В ноябре 2005 года — сброс 168 200-литровых бочек топлива в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — до 9 м/с);
• 2006 год — двухгодичный контракт на десантирование грузов в Судане и Кении по международной продовольственной программе (WFP) ООН, сохранность груза составила 100%;
• В марте 2006 года — два сброса топлива в 200-литровых бочках на Северный полюс с самолета Ан-12; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли — 10-15 м/с);
• В декабре 2006 года — два сброса топлива в бочках в Антарктиде на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100% (скорость ветра у земли на первом сбросе до 9 м/с, на втором сбросе до 2 м/с);
• В январе — марте 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Судане по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• В апреле 2007 года — сброс комбинированного груза (топливо, оборудование для жизнедеятельности, тяжелая техника — трактор, снегоход, продукты питания) на платформах П-7 для международной дрейфующей экспедиции TARA ARCTIC (Северный полюс); сохранность груза составила 100%;
• В октябре — ноябре 2007 года — беспарашютное десантирование продовольствия в Уганде по международной программе ООН; сохранность груза составила 100%;
• 16-17 ноября 2007 года — два сброса топлива на станцию Восток с самолета Ил-76; сохранность груза составила 100%;
• 02 декабря 2007 года по каналу НТВ была показана программа «Авиаторы», которая полностью посвящена выполненному нами сбросу топлива на станцию «Восток», Антарктида (16 — 17 ноября 2007 г.);
• 17.11.2008 года в Антарктиде самолетом Ил-76 доставлено 168 бочек с топливом на станцию Восток. Вторым сбросом доставлено 200 бочек с топливом на точку FD-83. Сброс был экспериментальным, впервые полетная масса каждой платформы составляла не менее 1600 кг., 8 бочек на платформе.
• В период с 29 октября по 9 декабря 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Судан (Эль-Обейд) по международной продовольственной программе ООН самолетами ИЛ-76. За это время доставлено груза 2 085т. Сохранность 100%.
• С апреля по декабрь 2009 года проводилось беспарашютное десантирование продовольствия в Республике Уганда (Гулу) по международной продовольственной программе ООН самолетами Ан-12. Сброшено 2 830 тонн. Сохранность 100%.
• В период с 29 октября по 24 ноября 2009 года в Антарктиде с самолета Ил-76 произведено два сброса топлива в бочках на FD-83 (промежуточная топливная база между Южным полюсом и станцией Новолазаревская), сохранность груза 100%.
• В ноябре 2010 г. впервые проведен парашютный сброс топлива на Южный Полюс. За два вылета Ил-76 доставлено 352 бочки, емкостью 200 литров, с топливом Jet-A в 20- км. зону станции Амудсен-Скот (США).
• В январе 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• В июле 2011 г. проведены сбросы грузов по правительственной программе в республике Судан. За два вылета ИЛ-76 десантировано 70 тонн груза, сохранность 100%.
• 1-2 декабря 2011 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 424 бочки с топливом на точку FD-83, сохранность груза 100%.
• 1 декабря 2012 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 176 бочек с топливом и дополнительный груз техназначения на точку ABOA-WASA, сохранность груза 98%.
• 01 декабря 2012 года в Антарктиде с самолета ИЛ-76 десантированы 176 бочек с топливом и дополнительный груз техназначения на точку ABOA-WASA, сохранность груза 100%.
• 01 декабря 2013 года выполнено парашютное десантирование в Антарктиде сброс топлива 200 бочек, сохранность груза 100%.
• В 2015 -2016 г.г. Наша Компания обеспечила сертифицированным оборудованием и специалистами работу на самолетах Ил-76 по беспарашютному сбросу гуманитарных грузов в интересах WFP UN на территорию Республики Южный Судан с четырёх самолетов Компании «ТрансАвиаЭкспорт»(Беларусь) и четырёх самолетов Компании «АбаканЭир» (Россия) с сохранностью 98%.
• С февраля 2016 г. Наша Компания обеспечила парашютное десантирование с самолета Ил-76 Компании «АбаканЭир» по гуманитарной помощи в интересах WFP UN в Республике Сирия г. Дейр-Эз-Зор, сброшено более 2000 грузов массой 800-900 кг и более, доставлено 3 107 000 кг. продовольствия и медикаментов с сохранностью 98%.
• В течении 2017г. специалисты компании «Передовые Технологии и Сервис» на четырех самолетах компании «Абакан-Эйр» и четырех самолетах компании «ТрансАвиаЭкспорт», продолжают работу по доставке гуманитарных грузов беспарашютным способом (технология нашей компании) по программе WFP в Африке, сохранность грузов составила не менее 98%.
• В течении 2017 года до 1 сентября, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», по программе ООН WFP в Сирийской Арабской Республике, парашютным способом с высоты 5000 м доставлялись продовольствие и медикаменты. Сделано 136 вылетов. За 8 месяцев жителям города Дэйр-Эз-Зор доставлено 2 830 200 кг груза, с сохранностью не менее 98%.
• 9 ноября 2018 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершён сброс топлива по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• 29 ноября 2018 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершён сброс топлива (192 бочки) на точку FD-83, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• В 2019 г. специалисты компании «Передовые Технологии и Сервис» совместно с авиакомпанией «ТрансАвиаЭкспорт», продолжали работу по доставке гуманитарных грузов беспарашютным способом (технология нашей компании) по программе WFP в Африке, сохранность грузов составила не менее 97%.
• 27 января 2020 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершён сброс топлива (168 бочек) на новую точку «Gould Bay Cache» в интересах компании ALE, сохранность груза 100%.
• 29-31 января 2021 года, специалистами компании «Передовые Технологии и Сервис», в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершены три вылета на сбросы топлива (200 бочек в каждом) в интересах английских станций Eagle, Hailey, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• В 2021 г. специалисты компании «Передовые Технологии и Сервис» на двух самолетах белорусской компании «ТрансАвиаЭкспорт» продолжали работу по доставке гуманитарных грузов беспарашютным способом (технология нашей компании) по программе WFP в Африке (Южный Судан), сохранность грузов составила не менее 98%.
• В декабре 2021 года в Антарктиде, с ледового аэродрома Российской станции «Новолазаревская», совершены три вылета на сбросы топлива (200 бочек в каждом) в интересах английских станций Eagle, Hailey, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
• В ноябре — декабре 2021 г. в Африке (ЦАР) проводилось десантирование подпитки (б/пр, продовольствие, вода) групп «Вагнера», сохранность 100%.
• В феврале 2022 г. укладывались спасательные парашюты для вертолётчиков групп «Вагнера».
• В период с 11 по 21 декабря 2022 года сделано семь сбросов в Антарктиде с самолёта Ил-76 (по 200 бочек в каждом) в интересах английских станций Eagle, Hailey, по международной программе «DROMLAN», сохранность груза 100%.
Справка по работе в Сирии:
Период выполнения работ: с 10.04.2016 г. по 30.09.2017 г.
Сброшено систем, изготовленных нашей компанией из парашютов б/у — 1753 комплекта, общая масса полезного груза составила 1490,05 т. Характер груза — продукты питания, медикаменты, сохранность груза составила 98%.
Сброшено канадских систем 5824 комплекта, общая масса полезного груза составила 4076,8 т., характер груза — продукты питания, сохранность груза составила 50% по причине технических характеристик канадских систем (малая площадь куполов, слишком высокая скорость снижения — 30 м/с — НАТОвцы по сути просто утилизировали свои бесполезные системы).
Всего за вышеуказанный период сделано — 348 вылетов, доставлено — 5566,85 т. продовольствия и медикаментов.
Статистика по десантированию ПТС с 2003 г. по 2022 г.
на 13.03.2018 | на 31.12.2022 | |
Сброшено грузов, т | 823 900 | 870 915,5 |
Сделано вылетов | 27 524 | 29 001 |
Налет составил, часов | 90 120 | 93 873,5 |
Беспарашютным способом | ||
Сброшено грузов, т | 814 560 | 860 992 |
Сделано вылетов | 27 152 | 28 614 |
Налет составил, часов | 88 244 | 91 879 |
Парашютным способом | ||
Сброшено грузов, т | 9 340 | 9 923,5 |
Сделано вылетов | 372 | 387 |
Налет составил, часов | 1876 | 1 994,5 |