Парашютное десантирование
а) Для десантирования тяжелых грузов используются парашютные системы типа МКС-350, МКС-5-128P (M), оборудование и грузы устанавливаются на парашютные платформы П-7.
— Грузоподъемность: 2000 — 7300 кг
— Минимальная безопасная высота десантирования: 500 м
— Максимальная высота десантирования: 1500 м
— Максимальное превышение площадки десантирования над уровнем моря: 2500 м
— Скорость приземления груза с максимальной полезной нагрузкой: 8500 кг — 8,8 м / сек; 9500 кг — 9,5 м / сек
— Приборная скорость самолета при десантировании груза: 260-400 км / ч
— Скорость ветра у земли: до 10 м / сек
— Тип амортизации: воздушная
— Размер платформы: 3600 × 2600 мм.
Возможно десантирование различного оборудования, продуктов питания, ГСМ и других грузов вышеупомянутого веса.
Самолет ИЛ-76 может нести 3 — 4 платформы на борту, в зависимости от размера и веса груза, а самолет АН- 12 может нести 1 или 2 платформы на борту.
• Загрузка Ил-76 для парашютного десантирования
В 1990 году с помощью таких систем специалисты компании успешно сбросили с самолета бульдозер и шнекоротор на базе трактора ДТ-75, весом 8500 кг, для строительства ледовой взлетно-посадочной полосы для экспедиции «Севморгеология». Взлетно-посадочная полоса действовала с апреля по июнь 1990 года и могла принимать самолеты типа АН-12, АН-26 и АН-74.
б) Специалисты компании разработали методы использования парашютных систем Д-5, Д-6, С-5К, ПСУ-36, типа C3-3 и других, они модифицированы для сбрасывания с самолета грузов, что существенно сокращают стоимость операций по десантированию.
— Максимальная нагрузка на один поддон: до 1450 кг
— Масса парашютной системы: 150 кг
— Максимальная полетная масса на один поддон: до 1600 кг
— Минимальная безопасная высота десантирования: 300 м
— Максимальная высота десантирования: 7000 м
— Скорость приземления с максимальной полезной нагрузкой: 13,5 м / сек
— Приборная скорость самолета при десантировании груза: 260-320 км / ч
— Скорость ветра у земли: до 10 м / сек
— Амортизация: бумажно-сотовая
— Размер поддона: 1400 × 1256 мм
Такая система обеспечивает десантирование большого разнообразия грузов в этой весовой категории, в том числе продуктов питания в стеклянной таре. Размер площадки приземления может быть сведен к минимуму: 400 × 600 м.
Самолет ИЛ-76 может нести до 28 поддонов х 1450 кг. Максимальная полезная нагрузка 37 700 — 40 600 кг.
Самолет АН-12 может нести до 9 поддонов. Полезная нагрузка может достигать 11 700 — 13 000 кг.
Самолет АН-74 может нести до 8 поддонов. Полезная нагрузка может достигать 9500 кг.
Самолет АН-26 может нести до 9 поддонов, Полезная нагрузка может достигать 5500 кг.
Самолет АН-32 может нести до 9 поддонов, Полезная нагрузка может достигать 5500 кг.